ВАЖНО!!! Перед установкой ISA Server внимательно прочтите инструкцию по установке (это облегчит Вам жизнь в дальнейшем), и не забывайте после каждого сделанного изменения нажимать кнопку Применить появляющуюся в верху окна!!!
1. Определение топологии сети: Конфигурация – Сети.
Здесь необходимо определить структуру сети на основе шаблонов, встроенных в ISA Server (в правой части экрана). По умолчанию предлагается топология типа: Внутренняя сеть – Сетевой экран – Интернет – VPN-клиенты. В нем уже есть необходимые параметры.
2. Определение политик межсетевого экрана: кнопка Политика межсетевого экрана. Здесь имеется одно правило: Запрет все для всех. Здесь необходимо создать правило разрешающее доступ к Интернету, электронной почте и др. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши на Политике Межсетевого Экрана в меню выбрать Создать – Правило доступа. В появившемся окне мастера ввести имя правила, далее нужно поставить галочку напротив РАЗРЕШИТЬ. В следующем окне нужно выбрать необходимые протоколы (HTTP, DNS, FTP, HTTPS, ICQ2000, IpSec, Kerberos, LDAP, POP3, SMTP, RPC, NetBIOS, Запрос данных о ICMP, Служба имен NetBIOS). Далее нужно выбрать источников, к которым применяется данное правило (Внутренняя сеть, Внутренняя сеть и локальный компьютер, Все VPN и внешняя). В следующем окне выбирается по каким направлениям будет применятся данное правило (те же что и в предыдущем окне). Далее нужно выбрать учетные записи (по умолчанию Все пользователи). Нажимаем Готово и проверяем – все должно работать.
3. Настройка Кэша: Конфигурация – Кэш. Правой кнопкой щелкаем по изображению диска с нулем в главном окне, выбираем Свойства. В окне необходимо выбрать диск для КЭШа и размер самого КЭШа в Мб. Жмем Установить затем ОК.
4. Создание отчета по трафику с заданным расписанием. На странице Наблюдение – вкладка Отчеты. Жмем Создать и настроить задания отчетов, далее, в появившемся окне, жмем Добавить. В окне мастера вводим имя отчета (данное имя будет использоваться в наименовании папки с сформированным отчетом плюс дата). В следующем окне выбираем содержимое отчета (по умолчанию все включено), далее необходимо выбрать периодичность формирования отчета (ежедневно, еженедельно или ежемесячно). Далее выбираем каталог для хранения отчетов. В следующем окне можно настроить уведомления о сформированном отчете по электронной почте. Жмем Готово. (отчет формируется в виде HTML страниц с таблицами и диаграммами).
Похожие записи
Нет комментариев